Название: La novia ensangrentada / Кровавая невеста
Год выпуска: 1972
Страна дня: Испания
Режиссер: Vicente Aranda
В главных ролях: Simón Andreu, Maribel Martín, Alexandra Bastedo
Вердикт: как ре-интерпретация «Кармиллы» это конечно огромное НЕТ, а вот как самостоятельный фильм вполне ничего 6/10

Прежде всего, это очень характерное кино своего времени и стилистика испанских-итальянских хорроров 70х узнаваема во всем, тут тебе и эксплуатация, и литры алой гуаши и вытаскивание готики в современность с психологией1!юнгом!подсознанием!!, и тему/метафору тебе и покажут и потом проговорят еще (вдруг с первого раза не словил), короче все включено. С современной точки зрения темп повествования может показаться медленным, и да, он медленный и местами видеоряд явно тянули как могли под хронометраж, ну что уж поделать.
Начинается фильм после свадьбы главных героев, которые решили провести ночь в отеле. Пока герой что-то там выясняет в холле, героиня едва успевает снять фату и присесть на кровать, как ловит трип почти как на веществах, но без веществ, с насилием (кудосы за фрейминг, оно все в лоб, конечно, с белой фатой и черным капроном, но тем не менее) и естественно, после такой феерии требует валить из отеля прямо сейчас. Что они и делают. И внезапно оказывается, что новоиспеченный муж-то буржуй, всмысле он там наследник какого-то старинного рода, с мрачным особняком, кладбищем, страшными семейными тайнами и прислугой, которая тут уже поколениями служит судя по всему. На случай если зритель еще сомневался чем тут будут пугать авторы нам чуть ли не в лицо швыряются ГОТИКА, ПОРТРЕТЫ МЕРТВЫХ ЖЕН В ПОДВАЛЕ, СТРАННАЯ ДЕВОЧКА И ПРИЗРАК В НАКИДКЕ НА КЛАДБИЩЕ ТОЖЕ ЕСТЬ У НАС!простите
немножко спойлерное
И о разочарованиях: от «Кармиллы» тут оставили фишку с перестановкой букв имени да пару сцен, те кто называет это ре-интерпретацией и по мотивам ну допустим, те кто экранизацией – побойтесь богов, сова не то что не натягивается, она порвалась вся к чертям. Это наболевшее, я все хочу годную экранизацию, но увы, обламываюсь каждый раз.
Если хочется готики 70-е эдишн – почему нет, глянуть можно. Если хочется чего-то в духе «Кармиллы», то «Алукарда» - будет куда лучшим вариантом.
только сейчас заметила, что у меня из 9 дней в 5 – девушки-вампиры, а я ведь даже не люблю вампиров, как так получилось?

Год выпуска: 1972
Страна дня: Испания
Режиссер: Vicente Aranda
В главных ролях: Simón Andreu, Maribel Martín, Alexandra Bastedo
Вердикт: как ре-интерпретация «Кармиллы» это конечно огромное НЕТ, а вот как самостоятельный фильм вполне ничего 6/10

Прежде всего, это очень характерное кино своего времени и стилистика испанских-итальянских хорроров 70х узнаваема во всем, тут тебе и эксплуатация, и литры алой гуаши и вытаскивание готики в современность с психологией1!юнгом!подсознанием!!, и тему/метафору тебе и покажут и потом проговорят еще (вдруг с первого раза не словил), короче все включено. С современной точки зрения темп повествования может показаться медленным, и да, он медленный и местами видеоряд явно тянули как могли под хронометраж, ну что уж поделать.
Начинается фильм после свадьбы главных героев, которые решили провести ночь в отеле. Пока герой что-то там выясняет в холле, героиня едва успевает снять фату и присесть на кровать, как ловит трип почти как на веществах, но без веществ, с насилием (кудосы за фрейминг, оно все в лоб, конечно, с белой фатой и черным капроном, но тем не менее) и естественно, после такой феерии требует валить из отеля прямо сейчас. Что они и делают. И внезапно оказывается, что новоиспеченный муж-то буржуй, всмысле он там наследник какого-то старинного рода, с мрачным особняком, кладбищем, страшными семейными тайнами и прислугой, которая тут уже поколениями служит судя по всему. На случай если зритель еще сомневался чем тут будут пугать авторы нам чуть ли не в лицо швыряются ГОТИКА, ПОРТРЕТЫ МЕРТВЫХ ЖЕН В ПОДВАЛЕ, СТРАННАЯ ДЕВОЧКА И ПРИЗРАК В НАКИДКЕ НА КЛАДБИЩЕ ТОЖЕ ЕСТЬ У НАС!
немножко спойлерное
И о разочарованиях: от «Кармиллы» тут оставили фишку с перестановкой букв имени да пару сцен, те кто называет это ре-интерпретацией и по мотивам ну допустим, те кто экранизацией – побойтесь богов, сова не то что не натягивается, она порвалась вся к чертям. Это наболевшее, я все хочу годную экранизацию, но увы, обламываюсь каждый раз.
Если хочется готики 70-е эдишн – почему нет, глянуть можно. Если хочется чего-то в духе «Кармиллы», то «Алукарда» - будет куда лучшим вариантом.
только сейчас заметила, что у меня из 9 дней в 5 – девушки-вампиры, а я ведь даже не люблю вампиров, как так получилось?
